Начать продавать на Deal.by
Корзина
70 отзывов
ВСЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ С САЙТА!КАТАЛОГ
+375 (29) 359-88-00
+375 (33) 319-00-88
+375 (17) 270-22-90
Пункт выдачи заказов находится в розничном магазине "ЛАВКА САНТЕХНИКА", Ландера, 38А, Минск, Беларусь
Корзина
магазин сантехники и не только...
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Условия возврата

Уважаемые покупатели!

 

ООО "ЕВРОСПЕЦМАРКЕТ" осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей".

  • Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
  • Обратная доставка товаров на склад продавца осуществляется силами и за счет покупателя.
  • Возврат денежных средств покупателю осуществляется после возврата товара на склад продавца.
  • Денежные средства, оплаченные за доставку, при оформлении возврата товара не подлежат возврату.

 

Вы имеете право, без объяснения причины, вернуть либо обменять товар, если он:

- не был в эксплуатации;

- сохранил внешний вид и потребительские свойства;

- находится в оригинальной заводской упаковке;

- имеет подтверждение совершения покупки в интернет-магазине "lavka-santehnika.by";

- не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату

 

Для оформления возврата товара просим Вас обратиться по любому из контактов указанных на сайте https://lavka-santehnika.by. Наши менеджеры уточнят все детали и согласуют с Вами дату и время возврата товара. Оформить акт возврата товара Вы можете на месте или заполнить заранее, отправив его нам по электронной почте (скачать акт возврата можно по ссылке).

 

Во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности Вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного Вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Также Вы имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

 

При обнаружении недостатка в товаре во время эксплуатации просим Вас обращаться в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, либо к нашим менеджерам, любым удобным Вам способом. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим покупателям и помочь в решении любых вопросов.